Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.06.2025, 15:54

Безопасность для детей

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты
Уголки
Стихи
Сценарий
Поделки
Викторины, игры
Классный час
Презентация
Стенгазеты, плакаты
Рисунки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 28 » Классный час по обж 10 класс
10:26
Классный час по обж 10 класс
План конспект :



Цель урока и задачи урока:

1. Формировать знания и представления младших школьников о соблюдении правильного поведения в экстремальных ситуациях на примере двигательных умений и навыков.

2. Развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге, развивать устойчивое равновесие.

3. Повторить и закрепить правила поведения человека в природе.

4. Сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение применять их случае чрезвычайных ситуаций.

5. Учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг друга.

6. Провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные особенности учащихся.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: спортивный инвентарь.

Место проведения: спортивный зал.



Ход урока:

1. Вводная часть.



· построение;

· сообщение темы урока.

· подготовка к бегу

Сегодня у нас будет необычный урок.

¾ Кто из вас ходил в поход?

А кто такие туристы? Почему нельзя ходить одним в лес?

¾ И так мы с вами отправляемся в лес…. (ходьба по кругу)

¾ Заходим в лес, идём по полянке. Что растёт слева? (повороты налево),

Что растёт справа? (повороты направо)

¾ А на поляне растут ягоды (собираем ягоды) - наклоны.

¾ А сейчас мы можем пройти только боком, правое плечо вперёд- переставными шагами. (по кругу)

Мы с вами попали в чащу, надо наклониться и пройти- прошли!

А впереди ручей, нам надо перейти через него по бревну, (голову подняли, руки в стороны) МОЛОДЦЫ!

¾ А впереди болото, надо перейти по кочкам (прыгаем по кочкам)

Болото перешли – идём дальше.

Услышали треск, наверное это мишка, а мы испугались и побежали, (бег по кругу)

А теперь по тропинке, (бег зигзагом).

· общеразвивающие упражнения.

Выполняем упражнения для осанки и координации движения



2. Основная часть



Ребята, вас ждут серьёзные испытания!

инструктаж:

Как вести себя во время соревнований:

· Слушать внимательно команды учителя.

· Не шуметь и не отвлекаться, если хотите победить.

· Помогать друг другу, соблюдать дистанцию во время бега.

1. Проползти опасный участок

¾ ползём по матам не касаясь стопой мата.

2. - Ребята, дрова вы собрали, а теперь нужно разжечь костёр.

¾ Как и где нужно разводить костёр? (отвечаем по очереди)

¾ Нельзя разжигать огонь в сухую, жаркую погоду

¾ Разводить огонь ближе к водоёму….

НЕ ЗАБУДЬ ПОТУШИТЬ КОСТЁР!

3. Устанавливаем палатку.



¾ Кто быстрее? (участники должны по очереди продвигаться ползком, первый становится в конце палатки, а второй продолжает продвигаться вперёд и так далее)

4. Тушим костёр

- команда выстраивается в шеренгу на расстоянии один метр друг от друга и передают мяч от направляющего к замыкающему, затем в обратную сторону.

¾ Все ребята переправились, никто не утонул. Вы помогли друг другу! МОЛОДЦЫ!

5. Переправить груз.

¾ ведение баскетбольного мяча.

6. Помочь другу.

¾ перенести маленький мяч на ракетке до стены и обратно.

7. Строим дом.

¾ необходимо каждому из участников команды добежать до определённого места и поставить конструктор (крышка) так чтобы получилась башня или дом.



Молодцы ребята! Вы справились с заданиями, теперь вы знаете как надо вести себя если вы попадёте в экстремальную ситуацию. А я хочу вручить каждому из вас диплом – памятку, в которой вы прочтёте правила поведения в экстремальных ситуациях.



3. Заключительная часть урока



¾ построение

¾ подведение итогов

Давайте проверим кто у нас самый внимательный? Ребята я вам буду задавать вопросы, а вы все вместе должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны…

1. Кто услышав запах гари

Сообщает о пожаре?

2. Кто из вас, завидев дым,

Говорит: «Пожар! Горим!»

3. Кто из вас шалит с огнем

Утром, вечером и днем?

4. Кто, почуяв газ в квартире,

Позвонит по 04?

5. Кто костров не разжигает,

И другим не позволяет?

6. Кто от маленькой сестрички

Прячет дома, дети спички?

7. А признайтесь-ка мне в том,

Кто из вас шалит с огнем?



Памятка для ребят.

Пока еще растет малыш,

То папа, мама, бабушка

Его за ручку водят.

За безопасностью следят,

Чтоб не было ушибов,

Чтоб не поранился ничем

И из окна не выпал.

Но повзрослел уже малыш…

Ты знаешь как себя вести?

Тебе это знакомо?

Будь внимателен и осторожен

И знай, что многое зависит от тебя.

Большой беды избежать можно,

Если знаешь как вести себя.

Ну, а случилась вдруг беда,

Как ты ведешь себя тогда?

Не паникуй и не теряйся,

Разумный выход отыскать старайся.
Категория: Классный час | Просмотров: 681 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz